26 февраля стартовала первая в 2018 году рекламная кампания «Почта Банка», лицом которой снова стал актер Сергей Гармаш. Она состоит из двух роликов, посвященных услуге «Гарантированная ставка». Увидеть их можно будет в течение ближайшего месяца в эфире федеральных телеканалов. Креативная концепция разработана агентством Instinct.

«Клиенты иногда сталкиваются с тем, что фактические ставки по кредитам отличаются от заявленных. У «Почта Банка» слова не расходятся с делами, поэтому слоганом рекламной кампании стала фраза «Почта Банк» сказал – «Почта Банк» сделал». С услугой «Гарантированная ставка» всем пунктуальным заемщикам вне зависимости от одобренных условий кредита доступна ставка 12,9% годовых», – отметила вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка» Евгения Ленская.

В «Почта Банке» кредит наличными по ставке 12,9% годовых может получить любой клиент. Для этого достаточно подключить услугу «Гарантированная ставка» и своевременно вносить платежи по кредиту, после полного погашения которого банк пересчитает стоимость кредита по ставке 12,9%. Разница между исходной и «Гарантированной ставкой» будет перечислена на счет клиента. За пять лет банк вернул клиентам более 1 млрд рублей.

Эффективное использование рекламных инструментов позволяет «Почта Банку» повышать узнаваемость бренда. По итогам 2017 года «Почта Банк» достиг седьмого результата на российском банковском рынке по уровню знания бренда с подсказкой и пятого – по спонтанному знанию бренда.

 Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ