Впервые в своей истории «Почта Банк» вошел в число лидеров народного рейтинга, который формируется на основе отзывов клиентов о работе банка на портале Банки.ру. В начале 2017 года банк занимал 32 место в рейтинге, а в марте 2018 года – 8. Столь значительное перемещение в рейтинге говорит о росте качества клиентского сервиса и привлекательности услуг «Почта Банка» для населения.

«Банк регулярно проводит замеры уровня удовлетворенности клиентов качеством услуг, обслуживания и на основании полученной обратной связи производит доработку бизнес-процессов. Наша главная цель — повысить уровень своего сервиса. Целенаправленная работа в данном направлении не осталась незамеченной клиентами. За год банк поднялся более чем на 20 позиций в Народном рейтинге банков на сайте Банки.ру. Особенно приятно, что качество клиентского сервиса демонстрирует стабильный рост на фоне масштабного развития розничного бизнеса», – отметил член правления, клиентский директор «Почта Банка» Павел Тулубьев.

В 2017 году банк сделал упор на развитие каналов обслуживания клиентов, что позволило в два раза нарастить сеть точек присутствия по всей стране, которая превысила 12,5 тысяч отделений, в том числе в регионах Дальнего Востока и Северного Кавказа. Аудитория цифровых каналов увеличилась в 5 раз по сравнению с 2016 годом – сегодня мобильным и интернет-банком пользуются 5,2 млн клиентов банка, а мобильное приложение вошло в топ-3мобильных банков на платформе iOS и топ-5 – на платформе Android. Открытие двух дополнительных площадок контакт-центра в Омске и Воронеже повысило качество и скорость обслуживания клиентов сотрудниками горячей линии.

Также на протяжении 2017 года банк повышал привлекательность продуктовых предложений для клиентов, которые по достоинству оценили сезонные предложения по вкладам и поступательное снижение стоимости кредитных продуктов, в том числе за счет услуги «Гарантированная ставка». Высоким спросом пользуется базовый продукт банка – сберегательный счет с ежемесячным начислением процентов на остаток до 6% годовых и выдачей бесплатной дебетовой карты, эмиссия которых была полностью переведена на базу российской платежной системы «Мир».

Все это позволило «Почта Банку» увеличить клиентскую базу в 2017 году почти в два раза, с 3,3 до 6,3 млн человек.

 Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ