С 23 апреля жители Нижегородской области, оформляющие сберегательный счет «Почта Банка», могут подключиться к программе «Моё здоровье», в рамках которой предоставляются скидки до 70% на приобретение лекарственных средств. Проект реализуется фармдистрибьютором ЦВ «ПРОТЕК». Планируется, что в дальнейшем сотрудничество компаний будет масштабировано на все регионы присутствия банка.

Участники программы могут получить скидку на лекарства при их заказе на сайте «Моё здоровье» или по телефону горячей линии 8-800-500-45-49, воспользовавшись консультацией профессионального провизора. Для клиентов «Почта Банка», помимо общедоступных скидок, предусмотрена дополнительная скидка в размере 3% на весь ассортимент товаров при бронировании через сайт «Моё здоровье», а также кэшбек (3%) при оплате покупки картой банка.

Сборка и доставка заказа осуществляется в течение 24 часов, забрать и оплатить его можно в ближайшей из 14 тысяч участвующих в программе аптек – в среднем это каждая пятая аптека в России. Адреса аптек указаны на сайте программы. На сегодняшний день скидка по программе «Моё здоровье» предоставляется на 250 наименований лекарственных средств, в основном это курсовые и дорогостоящие препараты. Планируется, что до конца 2018 года в список войдут еще 250 позиций.

«Мы продолжаем повышать привлекательность сберегательного счета «Почта Банка» для клиентов. Теперь, помимо начисления до 6% годовых на остаток, они смогут приобрести лекарственные средства от ведущих российских и зарубежных производителей со значительными скидками. Участие банка в программе «Мое здоровье» станет отличным подспорьем для широкого круга клиентов, в том числе пожилых людей. Отдельно выделю широкую географию проекта, которая в значительной степени совпадает с географией присутствия банка, который является эксклюзивным партнером программы среди финансовых организаций», — отметил вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса «Почта Банка» Григорий Бабаджанян.

После оформления сберегательного счета клиент, в случае согласия на участие в программе «Мое здоровье», получает буклет с условиями программы, а банк направляет в «ПРОТЕК» данные клиента для регистрации в программе. Идентификация клиента в программе осуществляется по номеру мобильного телефона. Для выдачи заказа клиенту необходимо назвать его номер.

«Выступая в роли организатора проекта, ЦВ «ПРОТЕК» в первую очередь намерен сделать все возможное для того, чтобы пациенты, которые могут получить пользу от участия в программе, воспользовались этой возможностью. «Почта Банк» разделяет основную идею программы «Моё здоровье» — повышение доступности лекарственной терапии для граждан, нуждающихся в поддержке. Наш партнер взял на себя софинансирование затрат своих клиентов, начисляя кэшбек за покупки по программе «Моё здоровье» согласно индивидуальным условиям обслуживания. Мы видим большие перспективы развития этого партнерства», – отметила директор по развитию ЦВ «ПРОТЕК» Ольга Смирнова.

 Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ