В рамках Петербургского международного экономического форума состоялась панельная сессия «Цифровая экономика и образование. Меняя парадигму». Российские и зарубежные представители академической науки, технологических компаний и бизнеса обсудили место образования в цифровой экономике и практические кейсы влияния экономики и образования друг на друга.

В своем выступлении Георгий Горшков отметил, что цифровая экономика – это экономика равного доступа к продуктам и услугам, медицине и образованию. При этом, отсутствие возможности получить образование очно компенсируют цифровые образовательные платформы. По словам первого зампреда Почта Банка, сегодня это шанс для каждого жителя России кратно повысить свою конкурентоспособность на рынке труда за счет приобретения новых, востребованных компетенций с минимальными временными, финансовыми и иными затратами.

Благодаря стремительному развитию технологий сотрудники практически любого возраста могут легко пройти профессиональное перепрофилирование и освоить новый вид деятельности. В качестве примера Георгий Горшков привел цифровую образовательную платформу Почта Банка. Она позволяет сотрудникам Почты России, ранее не имевшим опыта работы с банковскими продуктами, пройти онлайн-обучение и начать предоставлять населению базовые финансовые сервисы, став агентами банка. Они открывают сберегательные счета и вклады, принимают заявления на перевод пенсии, заявки на получение кредита.

«Сегодня банковские услуги оказывают более 20 тысяч сотрудников Почты России. За год обучить новой профессии такое количество человек в 83 регионах можно только дистанционно. Для этого был создан интернет-портал, с помощью которого сотрудники Почты России могут получить необходимые знания, сдать экзамены и начать оказывать финансовые услуги. На портале максимально доступно, зачастую – в игровой форме, объясняется, как лучше продавать тот или иной продукт, какие у его преимущества, в чем особенности. Почтовые сотрудники отмечали, что получилось все доходчиво и понятно», — сказал Георгий Горшков.

Развитие агентской сети является одним из ключевых драйверов развития и региональной экспансии Почта Банка, сеть которого уже превышает 13,5 тысяч точек по всей стране. На долю точек с сотрудниками Почты России-агентами банка приходится практически две трети розничной сети банка. Этот формат присутствия позволяет банку открывать отделения даже в отдаленных населенных пунктах, численность которых не превышает несколько сотен человек. «В основе развития банка уже сегодня лежат цифровые технологии. Уверен, что в будущем их роль будет только возрастать», — отметил Георгий Горшков.

 Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ