Вице-президент, директор по персоналу Почта Банка Юлия Бородай выступила на стратегической сессии HR-Форума газеты «Ведомости» «HR-менеджмент: здравый смысл внедрения инноваций».

Руководители направлений по работе с персоналом Почта Банка, МТС, Sollers, Headhunter, ОАК и других компаний рассказали о внедрении новых технологий, преодолении вызовов, с которыми сопряжен этот процесс, о вовлеченности HR в диджитализацию компаний и кроссэмоциональное взаимодействие внутри крупных корпораций.

Юлия Бородай ответила на вопросы о кросс-функциональном взаимодействии между подразделениями Почта Банка и механизмах, которые используются для достижения максимальной эффективности. Она подчеркнула, что HR-специалист сегодня и в будущем должен уметь совмещать современные диджитал-инструменты и навыки психоанализа состояния сотрудников.

«Без понимания природы человека, его ценностей сегодня невозможно выстроить ни один эффективный бизнес-процесс, — подчеркнула Юлия. — С одной стороны, существует необходимость анализировать, прогнозировать, создавать тренды и процедуры на их основе, активно работать в диджитал-среде и онлайн-формате. С другой стороны, всё это невозможно без понимания природы человека, его ценностей и целей, бессознательных мотивов. Без этого любые вложения в hard процессы являются нежизнеспособными».

Почта Банк – молодой бренд, ввиду чего у HR-специалистов банка есть редкая возможность анализировать и внедрять лучшие практики, имеющиеся на рынке. Так, например, в конце 2017 – начале 2018 года в банке пилотировался проект по эмоциональному здоровью. Шесть категорий сотрудников банка разного уровня должностей в течение месяца измеряли свой уровень стресса с помощью специального браслета. Собранные данные показали, как участники исследования реагируют на события дня и бизнес-процессы, сколько времени они проводят в напряжении и какого уровня напряжение испытывают. Эти знания уже помогли усовершенствовать процесс продаж сотрудниками фронт-линии.

Юлия также рассказала о комплексной оценке структурных подразделений, которая проводится в Почта Банке последние 3 года: «Это наш семейный совет, где все ключевые руководители банка подводят итоги совместной работы и обсуждают нюансы взаимодействия команды. Терпеливый, тонкий, деликатный обмен мнениями на регулярной основе – это фундамент продуктивной совместной работы с коллегами и залог комфортной обстановки в компании. Этот и многие другие инструменты в комплексе показывают потрясающие результаты».

Отвечая на вопрос о внедрении в банке цифровой геймификации, она отметила, что Почта Банк давно и активно использует игровые тренажёры, с помощью которых сотрудники фронт-линии оттачивают необходимые им навыки. Показательно, что сотрудники, прошедшие обучение, переведенное в игровой формат, стали ошибаться на 40% меньше, чем прежде, при обучении аналогичному функционалу в традиционном формате. Также в 4 раза выросла вовлеченность сотрудников в обучение, то есть количество самостоятельных добровольных прохождений геймифицированных курсов.

 Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ